Английский язык для детей 4-7 лет

Формы и режим занятий
Форма проведения – групповая, по 10 – 12 человек. В течение занятия предусмотрены физкультминутки, смена динамической позы, артикуляционная, пальчиковая и зрительная гимнастики, подвижные игры.
Занятия проводятся во второй половине дня.
Основная форма организации работы – игровая (игра (игровая образовательная ситуация) коллективная, в парах (ребенок-педагог, ребенок-ребенок), в микрогруппах (по 3-4 человека), индивидуальная работа), лексическая разминка с использованием карточек и аудиоматериала, ролевые игры по теме занятия, разучивание стихов и песен, интерактивные игры на английском языке.
Форма занятий – языковой тренинг в игровой форме: совместная игровая познавательная деятельность взрослого и детей, направленная на формирование и развитие лингвистических способностей.

Программа занятий

Программа составлена на основе УМК «FIRST FRIENDS 1» Сьюзен Ианнуци. Курс основан на анимационной истории с текстами, обеспечен полноценным методическим комплектом: учебник английского языка для дошкольников, рабочую тетрадь к учебнику английского языка, книгу чисел к учебнику английского языка, книгу для учителя к учебнику английского языка, комплект дисков к учебнику, MultiROM для учащихся, комплект карточек к учебнику, комплект плакатов к учебнику
Занятия по Программе направлены на формирование первичного восприятия ребенком-дошкольником иностранной речи, формирование базовых коммуникативных умений для дальнейшего изучения английского языка, развитие интереса к английскому языку. Программа разработана с учетом получателей образовательных услуг – детей и родителей.
Педагогическая целесообразность. Изучение иностранного языка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Раннее обучение иностранному языку развивает ребёнка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поэтому весь курс обучения иностранному языку по данной программе ориентирован не только на формирование умений и практических навыков, а на более полную реализацию воспитательно–образовательного развивающего потенциала иностранного языка.
Актуальность. В связи с возрастающей нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в дошкольном возрасте. Обучение по данной программе позволит развивать и сохранять интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Новизна данной Программы заключается в структурировании и временном распределении материала в соответствии с уровнем развития конкретной группы детей 4-7 лет. Активное обучение алфавиту и основным навыкам письма печатными буквами с первых разделов пособия. Формирование социальных навыков на основе тщательно подобранных модельных диалогов, имитирующих типичные ситуации общения ребёнка в семье и со сверстниками.

Цель Программы: формирование у детей дошкольного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.
Основные задачи Программы:
Образовательные:
1) формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке;
2) научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь;
3) формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке;
4) научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой.
5) развивать психические функции ребенка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.) через процесс овладения иностранным языком;
6) развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению;
7) способствовать становлению самостоятельности дошкольников и саморегуляции их собственных действий;
8) развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру.
9) воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка;

10) формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы;
11) развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной изучаемого языка;
12) расширять представления ребенка об окружающем мире посредством дополнительной лингвострановедческой информации;
13) формировать представления о поликультурном мире и чувство осознания самих себя в нем;
14) расширять кругозор дошкольников, формировать их когнитивную инициативу, пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка.
Социально-педагогические:
- создавать необходимые условия для личностного развития воспитанников 5-7 лет, их позитивной социализации;
- выявлять и поддерживать талантливых воспитанников;
- формировать и развивать общую культуру воспитанников.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie