Мастерилки

Программа занятий

Занятия, которые представлены в данной Программе, направлены на формирование и развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных форм и видов рисования. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов, что позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение, раскрывает творческий потенциал детей. Таким образом, дети учатся наблюдать, думать, фантазировать, что, в свою очередь, положительно влияет на развитие не только творческих, но и познавательных способностей, позволяет подготовить руку ребенка к письму, формирует усидчивость и сосредоточенность.

Цель Программы:
Развитие творческих способностей дошкольников 5-7 лет средствами нетрадиционных техник рисования.

Основные задачи Программы: Образовательные: 1. Формировать умение различать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике. 2. Обучать приемам работы кистью, пластилином, нетрадиционным художественным материалом и инструментами (ладошками, ватными палочками, трубочка для коктейля, пластиковой вилкой, втулки от туалетной бумаги, спичечными коробками и др.). 3. Развивать восприятие, воображение, мышление и память путем обучения различению цветов спектра и их оттенков, основных геометрических фигур. 4. Развивать мелкую моторику рук. 5. Развивать способность эстетического восприятия окружающего мира и способность выражать это в своих работах. 6. Развивать творческий потенциал, воображение, фантазию, наблюдательность, ассоциативное мышление и любознательность. 7. Воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству. 8. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. 9. Развивать инициативу и самостоятельность.
Социально-педагогические:
1.Создавать условия для удовлетворения потребности воспитанников в реализации собственного творческого потенциала.
2. Создавать необходимые условия для личностного развития воспитанников 5-6 лет, их позитивной адаптации к ДОУ и социализации.
3. Формировать и развивать творческие способности воспитанников.
4. Выявлять и поддерживать талантливых воспитанников.
5. Формировать и развивать общую культуру воспитанников.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie